Vectary | Форум о Конструкторе сайтов Сraftum Крафтум

Vectary

bilariuss

Administrator
Команда форума
Vectary — это полноценное полигональное 3D-моделированние в браузере, адаптированное под широкую аудиторию.
Это первый в своём роде продукт с современным понятным интерфейсом, при этом результаты можно получать как в профессиональных программах.



логотип Vectary


логотип Vectary

Плюсы (их реально много)

+ Полигональное 3D-моделирование в браузере. То есть ограничений по тому, что вы можете создать, можно сказать, нет;

+ Сможет разобраться каждый, всё упрощено, очень удобно и красиво. При этом вы освоите не просто какую-то программку, а 3D в принципе. Ведь в профессиональном софте те же самые принципы, только там функций и инструментов намного больше. Vectary отобрал всё самое важное и часто используемое. При этом работа с инструментами упрощена и интерфейс не угнетает кучей кнопок и переключателей;

+ Есть два рендера — быстрый и фотореалистичный, оба запускаются одним кликом. Фотореалистичный рендер обрабатывает сцену дольше, но зато и результат порадует;

+ Тонкая настройка материалов: тут тебе и стекло/вода/металл, и подповерхностное рассеивание (кожа/парафин), и работа с картами (normal, roughness, AO и тд.). + Широченный импорт и экспорт, в том числе AR. Все сцены, которые вы создаёте, можно открывать в дополненной реальности;

+ API, благодаря которому можно создавать различные клёвые интерактивные штуки для сайта — например, вы продаёте какой-то товар, он в разных цветах и конфигурациях — так вот с помощью Vectary API можно сделать так, чтобы пользователь сам на вашем сайте тыкал и выбирал цвет/конфигурацию товара. Возможности с API открываются, в общем-то, огромные;

+ Всё работает и хранится в облаке. Можно даже текстуры подгружать ссылками. Единственное, что можно (но необязательно) скачать — фотореалистичный рендер Photon, потому что рендерится мощностями вашего компьютера;

+ Большая внутренняя библиотека со своими материалами, объектами, окружением. Плюс интегрированы несколько внешних платформ. Так что можно как в игре накидать из библиотеки;

+ Можно быстро превратить 2D в 3D. Через SVG;

+ Интеграция с Figma через плагин. Легко сделать свой мокап.

Минусы

- Нет анимации. Можно через API делать анимацию, но без программиста не разберётесь;

- Если говорить о создании сцены с нуля (без использования библиотеки), то в Сплайне ты гораздо быстрее сделаешь современного вида 3D-элементы. В Вектари же придётся сделать ощутимо больше действий для достижения такого же эффекта. Сюда же и разница с рендером — в Сплайне всё сразу выглядит клёвым и материалы можно сделать быстро интересными и даже эффектными, а в Вектари нужно включать рендер, чтобы понять, как в итоге всё выглядит. Ну и придётся поработать над материалами и освещением, чтобы придать им классный вид;

- Хотелось бы больше инструментов для работы с геометрией, и чтобы они чаще появлялись;

- Нет скульптинга (ишь чё подавай ему в браузере!), а очень хочется, ну хоть одну кисточку. Хотя это, наверное, слишком ресурсоёмкая задачка для браузера.

Сделано в Vectary 3D​


Spline 3D vs Vectary 3D — сравниваем программы




Spline 3D vs Vectary 3D — сравниваем программы




Spline 3D vs Vectary 3D — сравниваем программы









Spline 3D vs Vectary 3D — сравниваем программы





Spline 3D vs Vectary 3D — сравниваем программы





Spline 3D vs Vectary 3D — сравниваем программы





Spline 3D vs Vectary 3D — сравниваем программы



Итог по Vectary

Революционная платформа, благодаря которой создание 3D/AR теперь доступны многим. Современно, понятно, бесплатно, в браузере! Такого не было и это прям большой подарок всем тем, кто не готов тратить кучу времени и сил на профессиональный софт. Осваивается Vectary за дни-недели, зависит от вашего опыта и количества уделяемых часов. Вот тут есть мой видео-курс, который ускорит процесс в разы.
 
Сверху